|
М20 "Победа" `49
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Моя Победа — это хот род, но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода — скорее к стилю "hand made". Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным. Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам. В данный момент собираю достойную решётку (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно (хотя у меня лежит оригинальная решётка, которую страшно ставить на такую машину), то пришлось пока оставить то, что есть. Также в ближайших планах есть замена лобовых стёкол с уплотнителями и полная модификация выпускной системы и ходовой части с занижением. Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина. Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в). Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа. Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато после ужасного качества кузовного капремонта, гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать хот-род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:10 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кузов: — Заменены и усилены пороги и задний траверс — Полкая переварка кузова Экстерьер: — Временно установлены модифицированный фальшрадиатор ГАЗ-21 и подфарники ВАЗ-2106 — Ободки фар ГАЗ-21 — Зеркала BMW M3 — Удалены «клыки» заднего бампера — Заглажены стыки задних крыльев — Замок крышки багажника ГАЗ-31 — Эксклюзивные логотипы на крыльях и порогах Интерьер: — Обивка потолка и «козырьков» винил белый, удалён плафон салонного освещения — Нижняя часть салона обита ковролином — Обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж — Эксклюзивная вышивка на сиденьях — Сиденья передние Opel, заднее М20 рельефное — Эксклюзивный руль, кнопка сигнала с ручной гравировкой эмблемы М20 — Оригинальная торпедо окрашена в цвет кузова, декоративная накладка под дерево — Оригинальные приборы со светодиодной подсветкой — Светодиодная подсветка салона и подкапотного пространства — Ручки дверей ГАЗ-24, 2410, ИЖ-412 — Деревянные шайбы ручек дверей с логотипами Победа ручной работы — Эксклюзивные прошвы из винила и уплотн6ители дверей — направляющие стеклоподъёмников ручной работы — Рамки стёкол окрашены серебристой молотковой эмалью Двигатель: — ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный) — Кронштейны крепления двигателя изготовлены индивидуально — Занижена ГБЦ, повышена компрессия — Полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов — Облегченные шатуны и поршни — Карбюратор «Вебер», внутренняя полировка, резонансная проставка — Воздуховод АЗЛК-2141, переходник ручной работы — Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT — Кронштейн воздушного фильтра ручной работы — Эксклюзивная выпускная система — Радиатор УАЗ — Все стальные детали окрашены в оранжевый цвет — Крепёжные элементы из полированной нержавеющей стали Трансмиссия: — ГАЗ-24 (4-ступенчатая) — Карданный вал изготовлен индивидуально — Задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410 Подвеска: — Передняя независимая рычажная ГАЗ-21, задняя зависимая рессорная — Пружины передней подвески РАФ укорочены — Кронштейны и рессоры М20, 13 листов (+4 листа) — Амортизаторы передние газо-масляные KYB, задние масляные ЗМЗ Тормоза: — Главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом — Передние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-53, саморегулирующиеся — Задние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-24, саморегулирующиеся Колёса: — Диски ГАЗ-21, 15”, эксклюзивная серебристо-чёрная покраска — Резина 205/65R15, флипперы Atlas — Спейсеры 12 мм
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:20 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| В данный момент я веду работы по ремонту заднего моста, рессор с последующим занижением и установке нового траверса для телескопических аммортизаторов.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| mrX-clusive,рессоры отбухтовываешь вручную? и очень интересно узнать у тебя насчет выхлопной системы - что планируешь с ней делать?
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я, на самом деле, не совсем определился с тем, что вообще делать с рессорами - вариантов много и все методы сомнительные. А выпускную систему быду варить сам, надо найти хорошие трубы и заняться.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
JeePsik | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:15 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| оооо)даже мой вагончик засветился тут)и прекрасная девушка Вика тоже) лови респекты)
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| бухтовать вручную на холодную - это самый вариант! Кстати, есть люди в Запорожье делают рессоры на заказ - могу дать координаты. А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева.
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:46 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (СССР) бухтовать вручную на холодную - это самый вариант! Кстати, есть люди в Запорожье делают рессоры на заказ - могу дать координаты. Я думал отковать их в обратную сторону, но вчера меня мои старшие родственники почти отговорили. Они сказали, что делали так, листы потом очень быстро садятся. Я, пожалуй, убиру часть листов, тогда она сядет, а снизу сделаю подрессорники.Quote (СССР) А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева. Тогда лучше две независимые системы варить, на коллекторе 4-2 ЗМЗ-402, и звук будет что надо, и сопротивление низкое.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
JeePsik | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:47 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (СССР) А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева.
на моём запорожце с каждой стороны по глушителю...тоесть на каждые два цилиндра своя банка
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (JeePsik) на моём запорожце с каждой стороны по глушителю...тоесть на каждые два цилиндра своя банка на своем я тоже так делал - очень удобно т.к. движек сзади, и мороки с переделкой мало! А теперь надо прокладывать приемную трубу спереди-назад и идти она должна над мостами и аккуратно огибать бак, а в самом конце - расходиться на две банки!
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:05 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (СССР) прокладывать приемную трубу спереди-назад и идти она должна над мостами и аккуратно огибать бак, а в самом конце - расходиться на две банки Думаю, целесообразнее было бы использовать выпускной коллектор ЗМЗ-402, система 4-2 вм есто 4-1. Тогда можно вести две независимые выпускные трубы на каждую пару цилиндров. Хотя эта система будет в два раза тяжелее и сложнее, но зато сопротивление минимальное, и звук должен быть просто отличный.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Четверг, 31.03.2011, 14:06 |
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:13 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Медленно, и не очень уверенно, но идёт-таки работа с подвеской. Всё приходится делать экспериментальным путём, ибо никто мне не может сказать, что и как делать. Что сделано на сегодня: — машина находится в таком положении уже больше месяца. — разобраны полностью и продефектованы все найденные мной рессоры (в запасе оказалось аж 5 собранных рессор разной степени убитости + 2 с моей Победы, и ещё 2 на Снежной Королеве) — отобраны, подогнаны и зачищены под покраску рессорные листы — изготовлены подрессорники — изготовлены новые втулки коренных листов из нержавеющей стали — эксперимент с вальцовкой втулок проведён удачно.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:44 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Интересна технология обвальцовки?! mrX-clusive, а что за втулки будешь ставить - резину или полиуретан? Кстати, можно помудрить с Нивовскими сайлентблоками!
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:40 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (СССР) резину или полиуретан? А что, ПУ есть и на Волгу? Ану-ка поподробнее про Нивовские сайлентблоки.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Конечно есть ПУ на Волгу! Втулки желтого цвета,от 24-ой Волги,они же Чайковские - комплект на машину выйдет около 300 грн. вроде как даже в Симферополе были! А по поводу Нивоских сайлентблоков точно не скажу - надо мерять. Знаю, что на УАЗку становятся без проблем! В мировой автомобильной практике полиуретан применяется для спорта, трофи и тд. Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами. Применяется при изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками, обладает высокой стойкостью к химическим и механическим воздействиям (не подвержен воздействию масла, бензина, ультрафиолета и т. д.) По всем параметрам превосходит резину (удлинение на разрыв - 312 кг/см, у резины - 115; предел прочности при разрыве - 523%, у резины 300%; температурный предел - минус 77 С, у резины минус 70; эластичное восстановление при минус 50 С - 0,45, у резины - 0,2 и т. д.) Работоспособность не менее 20 лет. Решаемые проблемы с помощью полиуретана - надежность,долговечность,сохранение геометрии подвески в любом диапазоне скоростей и нагрузок, отсутствие резонанса и т. п. Более подробно можно посмотреть что творится в мире - www.prothane.com, www.prothanesuspension.com, www.bac.com.au, www.p-s-t.com, www.energysuspension.com.
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |
| |