Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Проекты » Автомобили » М20 "Победа" `49
М20 "Победа" `49
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.03.2011, 13:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Моя Победа — это хот род, но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода — скорее к стилю "hand made".

Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным.

Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам.

В данный момент собираю достойную решётку (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно (хотя у меня лежит оригинальная решётка, которую страшно ставить на такую машину), то пришлось пока оставить то, что есть.

Также в ближайших планах есть замена лобовых стёкол с уплотнителями и полная модификация выпускной системы и ходовой части с занижением.

Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина.

Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в).

Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа.

Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато после ужасного качества кузовного капремонта, гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать хот-род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.

Прикрепления: 6139642.jpg (85.3 Kb) · 0003208.jpg (54.7 Kb) · 5697385.jpg (58.2 Kb) · 0527425.jpg (493.0 Kb) · 5082430.jpg (271.0 Kb) · 7684623.jpg (70.5 Kb) · 8602659.jpg (68.9 Kb) · 4241097.jpg (368.5 Kb) · 5991097.jpg (480.7 Kb) · 0682033.jpg (100.4 Kb)


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.03.2011, 13:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов:
— Заменены и усилены пороги и задний траверс
— Полкая переварка кузова

Экстерьер:
— Временно установлены модифицированный фальшрадиатор ГАЗ-21 и подфарники ВАЗ-2106
— Ободки фар ГАЗ-21
— Зеркала BMW M3
— Удалены «клыки» заднего бампера
— Заглажены стыки задних крыльев
— Замок крышки багажника ГАЗ-31
— Эксклюзивные логотипы на крыльях и порогах

Интерьер:
— Обивка потолка и «козырьков» винил белый, удалён плафон салонного освещения
— Нижняя часть салона обита ковролином
— Обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж
— Эксклюзивная вышивка на сиденьях
— Сиденья передние Opel, заднее М20 рельефное
— Эксклюзивный руль, кнопка сигнала с ручной гравировкой эмблемы М20
— Оригинальная торпедо окрашена в цвет кузова, декоративная накладка под дерево
— Оригинальные приборы со светодиодной подсветкой
— Светодиодная подсветка салона и подкапотного пространства
— Ручки дверей ГАЗ-24, 2410, ИЖ-412
— Деревянные шайбы ручек дверей с логотипами Победа ручной работы
— Эксклюзивные прошвы из винила и уплотн6ители дверей
— направляющие стеклоподъёмников ручной работы
— Рамки стёкол окрашены серебристой молотковой эмалью

Двигатель:
— ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный)
— Кронштейны крепления двигателя изготовлены индивидуально
— Занижена ГБЦ, повышена компрессия
— Полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов
— Облегченные шатуны и поршни
— Карбюратор «Вебер», внутренняя полировка, резонансная проставка
— Воздуховод АЗЛК-2141, переходник ручной работы
— Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT
— Кронштейн воздушного фильтра ручной работы
— Эксклюзивная выпускная система
— Радиатор УАЗ
— Все стальные детали окрашены в оранжевый цвет
— Крепёжные элементы из полированной нержавеющей стали

Трансмиссия:
— ГАЗ-24 (4-ступенчатая)
— Карданный вал изготовлен индивидуально
— Задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410

Подвеска:
— Передняя независимая рычажная ГАЗ-21, задняя зависимая рессорная
— Пружины передней подвески РАФ укорочены
— Кронштейны и рессоры М20, 13 листов (+4 листа)
— Амортизаторы передние газо-масляные KYB, задние масляные ЗМЗ

Тормоза:
— Главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом
— Передние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-53, саморегулирующиеся
— Задние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-24, саморегулирующиеся

Колёса:
— Диски ГАЗ-21, 15”, эксклюзивная серебристо-чёрная покраска
— Резина 205/65R15, флипперы Atlas
— Спейсеры 12 мм


Прикрепления: 6958735.jpg (85.7 Kb) · 3056572.jpg (45.4 Kb)


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.03.2011, 13:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
В данный момент я веду работы по ремонту заднего моста, рессор с последующим занижением и установке нового траверса для телескопических аммортизаторов.

Прикрепления: 9713281.jpg (58.7 Kb) · 8031751.jpg (97.9 Kb)


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
CCCPДата: Четверг, 10.03.2011, 16:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
mrX-clusive,рессоры отбухтовываешь вручную?

и очень интересно узнать у тебя насчет выхлопной системы - что планируешь с ней делать?


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.03.2011, 17:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Я, на самом деле, не совсем определился с тем, что вообще делать с рессорами - вариантов много и все методы сомнительные. А выпускную систему быду варить сам, надо найти хорошие трубы и заняться.

- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
JeePsikДата: Четверг, 10.03.2011, 17:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
оооо)даже мой вагончик засветился тут)и прекрасная девушка Вика тоже)
лови респекты) biggrin
 
CCCPДата: Четверг, 10.03.2011, 17:18 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
бухтовать вручную на холодную - это самый вариант! Кстати, есть люди в Запорожье делают рессоры на заказ - могу дать координаты.

А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева.


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.03.2011, 17:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (СССР)
бухтовать вручную на холодную - это самый вариант! Кстати, есть люди в Запорожье делают рессоры на заказ - могу дать координаты.

Я думал отковать их в обратную сторону, но вчера меня мои старшие родственники почти отговорили. Они сказали, что делали так, листы потом очень быстро садятся. Я, пожалуй, убиру часть листов, тогда она сядет, а снизу сделаю подрессорники.
Quote (СССР)
А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева.

Тогда лучше две независимые системы варить, на коллекторе 4-2 ЗМЗ-402, и звук будет что надо, и сопротивление низкое.


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
JeePsikДата: Четверг, 10.03.2011, 17:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (СССР)
А насчет глушителя - я сам ломаю голову - хочу гнуть из цельного отрезка трубы, а сзади планирую зацепить две банки - справа и слева.


на моём запорожце с каждой стороны по глушителю...тоесть на каждые два цилиндра своя банка
 
CCCPДата: Четверг, 10.03.2011, 17:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (JeePsik)
на моём запорожце с каждой стороны по глушителю...тоесть на каждые два цилиндра своя банка

на своем я тоже так делал - очень удобно т.к. движек сзади, и мороки с переделкой мало!

А теперь надо прокладывать приемную трубу спереди-назад и идти она должна над мостами и аккуратно огибать бак, а в самом конце - расходиться на две банки!


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 31.03.2011, 14:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (СССР)
прокладывать приемную трубу спереди-назад и идти она должна над мостами и аккуратно огибать бак, а в самом конце - расходиться на две банки

Думаю, целесообразнее было бы использовать выпускной коллектор ЗМЗ-402, система 4-2 вм есто 4-1. Тогда можно вести две независимые выпускные трубы на каждую пару цилиндров. Хотя эта система будет в два раза тяжелее и сложнее, но зато сопротивление минимальное, и звук должен быть просто отличный.


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Четверг, 31.03.2011, 14:06
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 31.03.2011, 14:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Медленно, и не очень уверенно, но идёт-таки работа с подвеской. Всё приходится делать экспериментальным путём, ибо никто мне не может сказать, что и как делать.
Что сделано на сегодня:
— машина находится в таком положении уже больше месяца.

— разобраны полностью и продефектованы все найденные мной рессоры (в запасе оказалось аж 5 собранных рессор разной степени убитости + 2 с моей Победы, и ещё 2 на Снежной Королеве)

— отобраны, подогнаны и зачищены под покраску рессорные листы
— изготовлены подрессорники

— изготовлены новые втулки коренных листов из нержавеющей стали

— эксперимент с вальцовкой втулок проведён удачно.


Прикрепления: 9157494.jpg (405.5 Kb) · 9717659.jpg (466.7 Kb) · 2481312.jpg (427.6 Kb) · 0175778.jpg (474.6 Kb) · 5880952.jpg (472.9 Kb) · 2956844.jpg (333.0 Kb)


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
CCCPДата: Четверг, 31.03.2011, 14:44 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересна технология обвальцовки?!
mrX-clusive, а что за втулки будешь ставить - резину или полиуретан? Кстати, можно помудрить с Нивовскими сайлентблоками!


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 31.03.2011, 15:40 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (СССР)
резину или полиуретан?

А что, ПУ есть и на Волгу? Ану-ка поподробнее про Нивовские сайлентблоки.


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
CCCPДата: Четверг, 31.03.2011, 22:54 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно есть ПУ на Волгу! Втулки желтого цвета,от 24-ой Волги,они же Чайковские - комплект на машину выйдет около 300 грн. вроде как даже в Симферополе были!
А по поводу Нивоских сайлентблоков точно не скажу - надо мерять. Знаю, что на УАЗку становятся без проблем!

В мировой автомобильной практике полиуретан применяется для спорта, трофи и тд. Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами. Применяется при изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками, обладает высокой стойкостью к химическим и механическим воздействиям (не подвержен воздействию масла, бензина, ультрафиолета и т. д.) По всем параметрам превосходит резину (удлинение на разрыв - 312 кг/см, у резины - 115; предел прочности при разрыве - 523%, у резины 300%; температурный предел - минус 77 С, у резины минус 70; эластичное восстановление при минус 50 С - 0,45, у резины - 0,2 и т. д.) Работоспособность не менее 20 лет. Решаемые проблемы с помощью полиуретана - надежность,долговечность,сохранение геометрии подвески в любом диапазоне скоростей и нагрузок, отсутствие резонанса и т. п. Более подробно можно посмотреть что творится в мире - www.prothane.com, www.prothanesuspension.com, www.bac.com.au, www.p-s-t.com, www.energysuspension.com.


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Проекты » Автомобили » М20 "Победа" `49
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024