Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Конструкторское бюро » Ходовая и механизмы управления » Пружинная подвеска (модификация пружинной подвески классического авто)
Пружинная подвеска
mrX-clusiveДата: Пятница, 01.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины.
Обычно применяется пружинная подвеска зависимая на поперечной жёсткой балке, и независимая на поперечных рычагах.

Beam Axle (зависимая)

Solid-axle, coil-spring (зависимая)

4-bar suspension (зависимая)

double-A / double wishbone suspension (независимая)

Прикрепления: 8797790.jpg (41.3 Kb) · 1893510.jpg (39.9 Kb) · 5934127.jpg (43.6 Kb) · 4643163.jpg (38.1 Kb)


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 01.04.2011, 11:55
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Конструкторское бюро » Ходовая и механизмы управления » Пружинная подвеска (модификация пружинной подвески классического авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024