Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Мотоциклы » Custom » Custom "The Twister"
Custom "The Twister"
CCCPДата: Суббота, 09.07.2011, 18:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Custom "The Twister"



Разнообразие стилей и направлений в отечественном кастомайзинге можно даже с горяча назвать хаосом. При всём таланте мастеров вкусы заказчиков бывает подводят и кастомайзеру приходится заниматься совсем не своим делом. А вот когда дело доходит до мотоцикла «для себя» все идеи и навыки применяются в полном объёме и результат превосходит ожидания.



А что я ожидал от кастома из Ухты, из неизвестной не мастерской Kustom Crew? Если честно, ничего особенного, учитывая общую не слишком высокую «кастом-образованность» в подобных городах. Но получилось так: Алексей Коваленко и Дмитрий Юрченко привезли на Custom&Tuning Show один из самых вкусных чопперов на оппозитном двигателе которых я когда-либо видел.



Увлечение правильной музыкой и огромная куча идей, связанных с мотоциклами уже два года держит вместе ухтинских мастеров и результатом сотрудничества стал мотоцикл The Twister и победа в номинации «Хранитель Традиций».



Мотоцикл строился вокруг двигателя К-750 1959 года выпуска. Установив на него карбюратор Bing с эскортного Днепра, электронное зажигание собственной конструкции и кованые поршни парни обеспечили будущий кастом достаточной тягой, а самодельная выхлопная система соответствующим тяге голосом.



Работая в соответствии с канонами стиля, ребята изготовили раму frisco с сухой задней подвеской и рейком в 30 градусов, поставив её на собственные колёса – 15 сзади и 18 спереди. «Олдскульность» подчёркнута и баком Sporty-Style (сделанным из восходовского) и, главное, jockey shift, позаимствованым со списанного «однорукого бандита».



Сбалансированность и продуманность силуэта и общей концепции, грамотность воплощения идей и здоровый азарт не даёт поводов усомниться: Kustom Crew ещё даст нам рок-н-ролла! biggrin

характеристики мотоцикла:

двигатель К-750 1959г. кованые поршни 79 мм
карбюратор Bing эскортный Днепр
выпуск Kustom Crew концы turn-out Gold Wing
зажигание электронное Kustom Crew
генератор 150 Вт 12 вольт
рама frisco rigid Kustom Crew
база 1540 мм
КПП К-750 1959г. joсkey shift рычаг Однорукий бандит
редуктор девятка
колеса Kustom Crew перед 120x18 36 спиц, зад 150х15 40 спиц
тормоз задний барабан Урал, лягушка Intruder1400
стоп Китай
вилка Орион
бак Восход закос под Sporty Kustom Crew
бензокран Jikov
седло М-61
ручки Custom Chrom
Pussy Box под аккумулятор и всякое электричество настоящая медицинская из роддома))
руль, фара, крыло, подножки, кикстарт, кикстэнд Kustom Crew
Прикрепления: 4531793.jpg (89.3 Kb) · 4315348.jpg (88.7 Kb) · 0020394.jpg (91.2 Kb) · 7618285.jpg (109.8 Kb) · 2601165.jpg (116.0 Kb) · 6259640.jpg (89.3 Kb) · 3766936.jpg (120.1 Kb) · 9218919.jpg (119.8 Kb) · 6836697.jpg (78.5 Kb) · 8522315.jpg (84.7 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Мотоциклы » Custom » Custom "The Twister"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024