Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrX-clusive  
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Автомобили » Customs » Rambler Station Wagon
Rambler Station Wagon
CCCPДата: Среда, 09.03.2011, 15:17 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Rambler Station Wagon. Авто переделка


Не так давно мы рассказывали об известной американской мастерской Divers Street Rods, основанной Тимом Дайверсом. Среди бескрайних лесов штата Вашингтон, вдали от городской суеты, лучшие специалисты создают шедевры на базе самых разнообразных, а порой даже эксклюзивных автомобилей, при этом учитывая самые сложные требования заказчиков. Сегодня мы расскажем о проекте Ferrambo — кастоме на базе 1960 Rambler Station Wagon.

При первом взгляде на этот автомобиль в голове рождаются невольные ассоциации, что этот универсал является ничем иным, как давно забытым винтажным детищем компании Ferrari. Собственно, основанная задумка создателей сработала, и кастом Ferrambo получился именно таким, каким его задумывали ребята из Divers Street Rods.

Возможно, колесные диски и низкая посадка кузова относительно рамы немного лишают этот автомобиль ретро вида, но, тем не менее, неискушенный зритель может задуматься, а не выпускала ли итальянская компания свои Ferrari 250 GT Lusso в кузове универсал? Ответ, разумеется, отрицательный. Перед вами автомобиль в кузове от американской компании Rambler.

Заглянув в салон кастома на базе Rambler 1960-го года, мы видим, что интерьер выполнен в итальянском стиле: бежевая кожаная обшивка, деревянные элементы декора и хромированные детали. Все в духе автомобилей Ferrari.


Осматривая заднюю часть кастома, в глаза бросается то, что двигатель занимает все оставшееся свободное пространство внутри автомобиля.

Стоит отметить, что проект Ferrambo родился благодаря слиянию двух ДНК: 1960 Rambler Station Wagon и Ferrari 360 Modena. На создание этого шоу-кара потребовался нешуточный бюджет.

Подвеска, двигатель и еще ряд деталей были сняты с разбитой Ferrari и установлены на кастомное шасси


При первом взгляде на приборную панель можно подумать, что она выполнена «с нуля». Но на самом деле это лишь слегка видоизмененная серийная версия от компании Rambler.

Прикрепления: 2524997.jpg (86.6 Kb) · 4606298.jpg (103.8 Kb) · 4402186.jpg (88.7 Kb) · 1420031.jpg (71.5 Kb) · 8544079.jpg (57.0 Kb) · 0768605.jpg (72.0 Kb) · 9861394.jpg (87.6 Kb) · 1154482.jpg (114.3 Kb) · 5203694.jpg (91.8 Kb) · 4941512.jpg (89.9 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
CCCPДата: Среда, 09.03.2011, 15:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline

Еще деталей? Как вам впускные воздухозаборники, встроенные в задние стойки автомобиля?

А подача воздуха осуществляется через эти красные трубы.

В 2008 году кастом Ferrambo удостоился самой значимой награды среди всех хот род и кастом премий США, а именно Ridler Award, вручаемой в рамках Detroit Autorama. Стоит отметить, что история этой премии началась в 60-х годах и требования к номинантам ежегодно ужесточались.

Что касается истории создания проекта Ferrambo, то специалисты Divers Street Rods создали целую книгу, посвященную процессу рождения этого уникального автомобиля. На её страницах все начинается с фотографий оригинального универсала Rambler 1960-го и заканчивается финальной фотосессией готового кастома.

Первым шагом в создании Ferrambo стала установка кузова на новое, сделанное «с нуля», шасси. Также изначально инженеры планировали использование двигателя V8 и его установку в передний моторный отсек Rambler, но в ходе работ планы изменились, и было решено использовать подвеску и двигатель от Ferrari.



Кузов Rambler претерпел многих изменений, дабы вызывать у зрителей максимум ассоциаций с автомобилями итальянского автопроизводителя. Особенно это касается передней его части и колесных арок. Изначально на кастоме даже примерялись оригинальные литые диски Ferrari.

Скорее всего, вы никогда не увидите этот шоу-род на дороге в своем городе. С большей долей вероятности Ferrambo займет почетное место в зале славы какого-нибудь коллекционера уникальных автомобилей. Но та невероятная любовь к деталям и профессионализм, с которой древний Rambler превратился в это произведение искусства, заслуживает самых высоких похвал, а награда Ridler Award самое красноречивое тому подтверждение. Профессионалы из Divers Street Rods в очередной раз доказали, что они создают одни из лучших автомобилей в мире хот родов, стрит родов и кастомов.

Прикрепления: 8343054.jpg (59.5 Kb) · 7955551.jpg (63.0 Kb) · 7662551.jpg (122.6 Kb) · 1525526.jpg (103.9 Kb) · 0295633.jpg (53.6 Kb) · 7658602.jpg (113.6 Kb) · 6022709.jpg (145.4 Kb) · 8736732.jpg (160.7 Kb) · 0129622.jpg (105.9 Kb) · 9764827.jpg (98.3 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Автомобили » Customs » Rambler Station Wagon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024