Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrX-clusive  
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Автомобили » Show cars » Show-car на базе советского грузовика ЗиЛ 130
Show-car на базе советского грузовика ЗиЛ 130
CCCPДата: Четверг, 23.06.2011, 02:57 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Show-car на базе советского грузовика ЗиЛ 130

создание пикапа в стилистике 50-х годов, превращение его в хот-рода с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, ключевую роль в котором играет кабина советского грузовика ЗиЛ 130.



Вместо вступления). Ромарио -=Dr.Broman=- Боднар о своём проекте.

"Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное - принцип "сапожник без сапог" не подходил)). Изначально возникла идея постройки пикапа на базе автомобиля Волга в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро. Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который был заказан, но так к сожалению и не дошел из-за каких-то проблем поставщика. Деньги забрал назад, стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля - донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый из г.Клин, по имени Сергей aka Горыныч и предложил вариант с Американским полноразмерным вэном. Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить кузов волги на раму американского автобуса - как сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Волговский кузов был откровенно мал и вширь и вдаль)). Я был расстроен, долго размышлял ,прикидывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно всмотрелся вглубь и понял: Вот оно! В ангаре стоял старенький Зил - бензовоз... Зил 130 мне всегда нравился - еще бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов . Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал - почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа!? =)
Ну а дальше понеслось-поехало и вот машина в ее нынешнем, еще не завершенном состоянии..."



Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто... ) "С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и... гнилое дно =)"



"Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала - никто не помнит..))"



Проект можно условно поделить на 3 этапа:

1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров



Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )



Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент - порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.



Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? biggrin



В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.



Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))

Прикрепления: 3061819.jpg (179.4 Kb) · 6034341.jpg (226.0 Kb) · 9704021.jpg (36.2 Kb) · 8327011.jpg (75.7 Kb) · 8117808.jpg (242.2 Kb) · 2568016.jpg (230.8 Kb) · 5988866.jpg (252.9 Kb) · 1801931.jpg (221.4 Kb) · 1114626.jpg (220.7 Kb) · 7645459.jpg (191.7 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
CCCPДата: Четверг, 23.06.2011, 03:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )



Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.



За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.



Dr.Broman - папа проекта )
"Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!"








Прикрепления: 5100630.jpg (181.8 Kb) · 1069302.jpg (234.6 Kb) · 3856438.jpg (225.6 Kb) · 5657963.jpg (223.9 Kb) · 8398858.jpg (210.0 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
CCCPДата: Четверг, 23.06.2011, 03:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 23.06.2011, 12:06 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Да... Очень интересный проект. Слежу за ним уже с полгода, с момента его появления на DRIVE2.RU.

- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
CCCPДата: Четверг, 23.06.2011, 12:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в восторге от ребят!
Самое главное - зачем изобретать велосипед, когда можно просто посадить кузов одной на шассии другой а/м!


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
CCCPДата: Пятница, 01.07.2011, 00:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 6391197.jpg (30.2 Kb)


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
yulizhelezДата: Вторник, 30.05.2017, 11:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Автомобили » Show cars » Show-car на базе советского грузовика ЗиЛ 130
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024