Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Беседка » Автомобильные стили » Woody (автостиль)
Woody
mrX-clusiveДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
На мой взгляд, ни один автопроизводитель мира не создавал ничего подобного! Можно не любить американский автопром, можно бесконечно удивляться непрактичности этих больших, неповоротливых, прожорливых авто-динозавров. Наконец, можно высмеивать их техническую простоту и архаичность. Даже сегодня на американские автомобили ставятся движки, корнями уходящие в 50-60 годы прошлого столетия. А барабанные тормоза имеют не только утилитарные пикапы но и легковушки! Но вот Woody Style... Думаю, немногие останутся равнодушными к внешнему виду подобных авто. Даже те, кто совсем не разбираются в автомобилях, те, кто не видит разницы между вазовской шестёркой и семёркой! Даже эти люди безошибочно восклицают: "Вот это америкос",- или что-то вроде того. Это как визитная карточка, как большая красная буква «М» у всеми любимой "фастфудной", как трёх лучевая звезда на капоте мерседеса, как портрет Франклина на стодолларовой купюре… Стопроцентная узнаваемость! Что интересно, в США производили авто в подобном стиле ещё буквально в девяностых. А некоторые автопроизводители и сегодня предлагают такой вариант отделки экстерьера. Уже с начала 40-х годов двадцатого столетия подобная отделка автоматически причисляла автомобиль к своего рода эксклюзиву. Ведь все подобные авто делались под заказ, имели богатое оснащение (зачастую, максимальную комплектацию) и даже в названиях модели часто имели намёк на избранность "LIMITED", "LTD", "Special Estate", "Special Deluxe Station" и т.д. а порой и имя собственное.

Автомобиль, представленный на фото выше, обклеен виниловой плёнкой. Ведь использование натурального дерева в производстве автомобилей слишком дорого, да и технологии изготовления деталей экстерьера из дерева достаточно сложны, а соответственно, каждая такая деталь по стоимости в разы превышает аналог из металла и винила. И не секрет, что встретить в отделке интерьера современных авто натуральный шпон достаточно сложно. Сегодня это прерогатива автомобилей премиум-сегмента. Но так было не всегда. Ведь до того как Woody Style стал отдельным направлением автомобильного дизайна, он был скорее необходимостью. В 20-е годы прошлого века металлургическая промышленность США не поспевала за стремительными темпами автомобилизации страны. В итоге автопроизводителям пришлось искать альтернативу дефицитному листовому металлу. Учитывая, что в конструкции автомобилей тех лет обильно использовалось дерево, а наружные панели имели достаточно незатейливый дизайн, что позволяло без особого труда изготавливать их из дерева и фанеры. Решение проблемы напрашивалось само собой.

Вот пара представителей той эпохи:

[IMG]http://i.piccy.info/i7....MG]

Интересный факт: в СССР в конце сороковых было нечто подобное, а именно Москвич-400 с кузовов фургон. Так же, как и американцам, заводу МЗМА в послевоенное время приходилось экономить стальной прокат. И вот, собственно, что из этого получилось:


"Конструкторы Московского Завода Малолитражных Автомобилей стояли возле машин навытяжку. В Кремле вождю показывали опытные образцы советской автомобильной техники. Впереди шел Сталин, за ним — зампред совнаркома Микоян и председатель Госплана Вознесенский. Среди других машин был и Москвич 400-422, фургончик с деревянным кузовом. «Чтобы сэкономить стальной прокат, московские конструкторы решили использовать дерево», — шепнули вождю. Сталин кивнул. Значит, можно готовиться к серийному производству".
(выдержка и фото из статьи Буратино. «Авторевю» № 15, 2002)
(полностью статью о Москвиче можно прочитать на сайте www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/mzma/1.htm)

В сороковые всё изменилось. Отныне и навсегда отделка автомобилей деревом превратилась в своего рода культ. Буквально каждый производитель предлагал широкий выбор моделей в стиле Woody. На дороге можно было встретить и утилитарный фургончик, и кабриолет, и семейный универсал.

Allard P2 Safari '1952–54

Даже такой производитель дорогих и роскошных автомобилей как Bentley, имел в своём модельном ряду Woody:

Bentley Mark VI Radford Countryman '50


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Беседка » Автомобильные стили » Woody (автостиль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024