mrX-clusive | Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:10 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат. 2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).
ИСТОРИЯ
Зарубежом Swap как автомобильное движение начал зарождаться в америке в 30-х годах прошлого века. Во времена "сухого закона " автомобили с более мощным силовым агрегатом под капотом позволяли бутлегерам уходить от преследования полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли Хот Роды. "Свопом" занималась не только энтузиасты-одиночки, но и такие гуру автомобилестроения, как Кэрол Шэлби (Carol Shelby), который взял легкий кузов и установил в него семилитровую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.
В настоящее время зарубежом Swap не менее популярен в США в связи с их либеральными законами, не учитывающими номер двигателя при регистрационных действиях. В Японии и Европе, не смотря на более жесткие законы, своп также пользуется большим спросом (взять, к примеру, такие авторитетные тюнинговые конторы как BRABUS, AMG, TRD, NISMO и пр.)
У нас В 1974 году на Волжском автозаводе было открыто Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). В обыкновенные заднеприводные автомобили устанавливались односекционные роторные двигатели мощностью в 70 л.с., а спустя несколько лет — двухсекционные мощностью 120—145 л.с. Такие двигатели устанавливались исключительно на автомобили спецслужб, сначала на заднеприводные "Пятёрки" и "Шестерки", а затем на переднеприводные модели. Роторный двигатель делал ВАЗовские автомобили по тем временам недосягаемо быстрыми, и спецавтомобили с двигателем Ванкеля без труда догоняли любого нарушителя. В настоящее время Swap в СНГ набирает обороты — к примеру, в отечественные автомобили ставят двигатели от «европейцев» и «японцев». Либо, из-за низкой ремонтопригодности роторно-поршневых двигателей на Mazda устанавливают двигатели Toyota (1jz-gte\2jz-gte) или Cosworth.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
Chardger | Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:03 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Свап у нас практически вне закона насколько я понимаю Я вроде читал это закон о замене движков, короче там сказано так что двигатели менять можно но только на точно такие же, без внесения изменений в техпаспорт А вот как с реальным свапом это вопрос Может кто знает как правильно это узаканивать?
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:30 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (Chardger) Может кто знает как правильно это узаканивать? Всё делается. Пускай, за определённую плату и с морокой, но возможно, и притом, законно.
- Любишь кататься - люби и... катайся. - Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили. Подробнее о моём автопарке: http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/ http://www.pobeda-club.ru/
|
|
| |
CCCP | Дата: Суббота, 03.09.2011, 01:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Все в нашем Гондурасе возможно! Например, Вы решили установить на свой болевар двигатель от СУ-37 -
1. пишешь заявление в научно-исследовательское автомобильное учреждение (в в киеве, Харькове и вроде бы еще где то..), рассказываете им что и как хотите внедрить (переделать). Они выдают техническое заключение (на бумаге) и какие то рекомендации - что все можно так сделать. 2.Приобретаете необходимые автомобили-доноры и их агрегаты (официально с чеками, справками). 3.Делаете переоборудование (постройку) своего автомобиля на СТО, имеющих сертификацию по ремонту данных марок автомобилей. Получаете от СТО документ-справку о выполнении переделок, с приложением ксерокопий их сертификатов. 4.С этими всеми документами идете в горГАИ, они направляют на гос. станцию тех осмотра на тех. экспертизу, либо на экспертизу по выявлению перебитых номеров, либо еще куда то (или обходитесь без этих процедур - одними хождениями по кабинетам) 5.Со всеми положительными подписями идете в районное МРЭО, и получаете новый ПТС (вносите изменения в старый).
где-то так....
ПРИ НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ ТЭНЬГЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО УСКОРИТЬ
"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..." Деточкин Из к/ф "Берегись автомобиля"
|
|
| |