Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Беседка » Автомобильные стили » S W A P ! Это по-нашему! (не стиль, но...)
S W A P ! Это по-нашему!
mrX-clusiveДата: Четверг, 01.09.2011, 16:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.
2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).

ИСТОРИЯ

Зарубежом
Swap как автомобильное движение начал зарождаться в америке в 30-х годах прошлого века. Во времена "сухого закона " автомобили с более мощным силовым агрегатом под капотом позволяли бутлегерам уходить от преследования полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли Хот Роды. "Свопом" занималась не только энтузиасты-одиночки, но и такие гуру автомобилестроения, как Кэрол Шэлби (Carol Shelby), который взял легкий кузов и установил в него семилитровую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

В настоящее время зарубежом Swap не менее популярен в США в связи с их либеральными законами, не учитывающими номер двигателя при регистрационных действиях. В Японии и Европе, не смотря на более жесткие законы, своп также пользуется большим спросом (взять, к примеру, такие авторитетные тюнинговые конторы как BRABUS, AMG, TRD, NISMO и пр.)


У нас
В 1974 году на Волжском автозаводе было открыто Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). В обыкновенные заднеприводные автомобили устанавливались односекционные роторные двигатели мощностью в 70 л.с., а спустя несколько лет — двухсекционные мощностью 120—145 л.с. Такие двигатели устанавливались исключительно на автомобили спецслужб, сначала на заднеприводные "Пятёрки" и "Шестерки", а затем на переднеприводные модели. Роторный двигатель делал ВАЗовские автомобили по тем временам недосягаемо быстрыми, и спецавтомобили с двигателем Ванкеля без труда догоняли любого нарушителя. В настоящее время Swap в СНГ набирает обороты — к примеру, в отечественные автомобили ставят двигатели от «европейцев» и «японцев». Либо, из-за низкой ремонтопригодности роторно-поршневых двигателей на Mazda устанавливают двигатели Toyota (1jz-gte\2jz-gte) или Cosworth.


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
ChardgerДата: Четверг, 01.09.2011, 19:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Свап у нас практически вне закона насколько я понимаю
Я вроде читал это закон о замене движков, короче там сказано так что двигатели менять можно но только на точно такие же, без внесения изменений в техпаспорт
А вот как с реальным свапом это вопрос
Может кто знает как правильно это узаканивать?
 
mrX-clusiveДата: Пятница, 02.09.2011, 11:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Chardger)
Может кто знает как правильно это узаканивать?

Всё делается. Пускай, за определённую плату и с морокой, но возможно, и притом, законно.


- Любишь кататься - люби и... катайся.
- Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся автомобили.
Подробнее о моём автопарке:
http://www.drive2.ru/users/mrx-clusive/
http://www.pobeda-club.ru/
 
CCCPДата: Суббота, 03.09.2011, 01:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Репутация: 0
Статус: Offline
Все в нашем Гондурасе возможно!
Например, Вы решили установить на свой болевар двигатель от СУ-37 -

1. пишешь заявление в научно-исследовательское автомобильное учреждение (в в киеве, Харькове и вроде бы еще где то..), рассказываете им что и как хотите внедрить (переделать). Они выдают техническое заключение (на бумаге) и какие то рекомендации - что все можно так сделать.
2.Приобретаете необходимые автомобили-доноры и их агрегаты (официально с чеками, справками).
3.Делаете переоборудование (постройку) своего автомобиля на СТО, имеющих сертификацию по ремонту данных марок автомобилей. Получаете от СТО документ-справку о выполнении переделок, с приложением ксерокопий их сертификатов.
4.С этими всеми документами идете в горГАИ, они направляют на гос. станцию тех осмотра на тех. экспертизу, либо на экспертизу по выявлению перебитых номеров, либо еще куда то (или обходитесь без этих процедур - одними хождениями по кабинетам)
5.Со всеми положительными подписями идете в районное МРЭО, и получаете новый ПТС (вносите изменения в старый).

где-то так....

ПРИ НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ ТЭНЬГЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО УСКОРИТЬ


"как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ..."
Деточкин
Из к/ф "Берегись автомобиля"
 
Форум клуба OLDSCHOOL STREET RODS » Беседка » Автомобильные стили » S W A P ! Это по-нашему! (не стиль, но...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024